Регистрация Войти
Вход на сайт

Где и как перепрограммировать многотарифный электросчетчик?

6-10-2011, 11:48
Просмотров: 3493
Комментариев: 0

Вступившие в силу Федеральный закон №107 от 03.06.2011 г. «Об исчислении времени» и Постановление Правительства №725 от 31.08.2011 г. «О составе территорий, образующих каждую часовую зону, и порядке исчисления времени в часовых зонах», с текущего года отменяют перевод часов на зимнее время. В связи с этим установленные ранее  многотарифные приборы учета с автоматическим переходом на зимнее/летнее время (указано в акте программной конфигурации прибора) подлежат перепрограммированию  в срок до 30 октября 2011 г.


Для этого нужно снять прибор, обратившись к электрику организации, управляющей многоквартирным домом. Владельцы частных домов могут обратиться в любую специализированную организацию, производящую электромонтажные работы.  После нужно принести счетчик на перепрограммирование в специализированную организацию (территориальную сетевую организацию, ООО «Энергоучет» (60-13-82), ООО «Энергосфера» (62-82-60), ООО «Адон» (8-908-446-7557), ООО «Электросервис» (8-914-705-1549)). Затем вновь установить счетчик на место, обратившись в те же организации, которые демонтировали электросчетчик, и заказать по телефону 69-68-91 в абонентском пункте Находкинского отделения филиала ОАО «ДЭК» - Дальэнергосбыт повторную опломбировку счетчика (бесплатно). О факте снятия счетчика обязательно проинформируйте Дальэнергосбыт, сообщив последние показания прибора. Специалисты энергокомпании поставят необходимую отметку в карточке лицевого счета абонента, чтобы начисления производились исходя из среднесуточного потребления предыдущих периодов.


Также специалисты ООО «Энергоучет», ООО «Адон», ООО «Энергосфера», ООО «Электросервис» могут приехать по вызову к вам домой и на месте перепрограммировать счетчик. После изменения программы, необходимо предоставить акт программной конфигурации в Находкинское отделение Дальэнергосбыта (ул. Верхне-Морская, 6А). В зависимости от типа счетчика при перепрограммировании может быть нарушена пломба территориальной сетевой организации или Дальэнергосбыта. Незамедлительно сообщите о таком факте в Дальэнергосбыт и затем сделайте заявку на  повторную опломбировку в обслуживающую сетевую организацию или Дальэнергосбыт.

 

Источник: Находка-Онлайн по материалам «Дальэнергосбыта»

Ошибка в тексте?
Выдели ее мышкой и нажми: Ctrl + Enter