Регистрация Войти
Вход на сайт

Менеджер по работе с клиентами

13-12-2013, 15:20
Просмотров: 1996
Комментариев: 0
Эта профессия (Account Manager) относится к разряду «специалисты» и присуща для многих сфер предпринимательской деятельности. Менеджер по работе с клиентами работает в сфере продаж, в рекламе, недвижимости и банковском деле. Хороший и способный менеджер может занять руководящую должность директора или начальника отдела.

Требуемые навыки и качества

Хороший менеджер должен быть знаком с теорией менеджмента и основами маркетинга, администрирования. Он должен хорошо знать профиль, деятельность предприятия и все характеристики продаваемого товара или услуг компании. Требуется знание основ психологи для грамотного взаимодействия с клиентами, а так же делового этикета. Зачастую компании предъявляют особые пожелания по поводу образования кандидата. Чаще отдаётся приоритет экономическому, психологическому либо юридическому образованию.

Коммуникабельность, эрудированность и дар убеждения; хорошая стрессоустойчивость, неконфликтность и обучаемость; умение вести переговоры по телефону, высокая трудоспособность – всё это должно присутствовать в арсенале личностных качеств менеджера.

Обязателен деловой стиль одежды и приятная внешность, ухоженность и обаяние.

Обязанности менеджера по работе с клиентами

Это поддержание существующей базы с клиентами и наработка новой. Поиск потенциальных клиентов, изучение рынка, спроса, организация мероприятий и презентаций - так же входят в обязанности менеджера. Для успешной работы, менеджер должен следить за наличием ассортимента продукции предприятия, обеспечивать наличие демонстрационных образцов, следить за проведением различных акций компании.

Не обходится работа менеджера и без отчётной документации. Это, выписать счёт на оплату и отчеты по проектам. Ведение переговоров требует ответственности и внимательности, способности принятия нестандартных решений в спорных ситуациях. Менеджер должен всегда помнить о правилах хорошего тона, проявлять лояльность и этикет в общении.

Главная и важная задача менеджера убедить и заинтересовать обратившегося клиента по телефону прийти в офис компании. Первое впечатление о компании создаётся от общения с менеджером. 

В основном, дирекция компаний предпочитает брать на должность менеджера по работе с клиентами человека, со своей клиентской базой.
Ошибка в тексте?
Выдели ее мышкой и нажми: Ctrl + Enter