Регистрация Войти
Вход на сайт

В Находке управляющие компании меняют тариф на свои услуги

19-11-2013, 17:34
Просмотров: 2859
Комментариев: 0
В Находке управляющие компании меняют тариф на свои услуги

Компания ООО Спектр решила поднять расценки за содержание и текущий ремонт жилых помещений без проведения собрания собственников жилья.

 

Жильцы многих многоквартирных домов Находки с недоумением прочитали объявления на дверях своих подъездов о том, что с 16 ноября управляющие компании меняют тариф на свои услуги. Причём в большинстве случаев собраний жильцов не проводилось, сообщает РИА «Восток-Медиа»

 

Во многих домах объявления повесили прямо 16 ноября, а до этого не было никаких предложений по изменению тарифа и обоснований его изменения. При этом коммунальные организации ссылаются на пункт 13 статьи 155 Жилищного кодекса. Однако сами они забыли заглянуть в этот документ. А там чёрным по белому написано, что наймодатель, управляющая организация обязаны информировать в письменной форме нанимателей жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов и собственников жилых помещений в многоквартирном доме об изменении размера платы за жилое помещение и коммунальные услуги не позднее чем за 30 дней до даты представления платёжных документов. На их основании вносится плата за жилое помещение и коммунальные услуги в ином размере, если иной срок не установлен договором управления.


Так что действия управляющих компаний - уже явное нарушение: ведь согласно ЖК РФ ст. 162, ПП 124, 354 УК должна вынести свои предложения на общее собрание собственников, отчитаться за предыдущие годы и обосновать повышение.

«Жильцы нашего дома возмущаются, но никто не верит, что правоохранительные органы накажут хотя бы одну управляющую компанию. И ведь главное, они даже не пишут, на сколько они повышают стоимость своих услуг», - сообщил журналисту РИА «Восток-Медиа» один из жильцов такого дома Юрий Адильев.

Звонок в диспетчерскую одной из управляющих  компаний "ООО Спектр", на которую жалуются люди за несвоевременное уведомление о повышении тарифов, прояснил ситуацию. Так, диспетчер пояснила, что все эти объявления висят по всему городу от разных управляющих компаний,  и никто не указывает, на какие проценты будет повышен  тариф.

«Я сама пишу своей управляющей компании сейчас претензии», - сообщила женщина на том конце провода  и направила за комментариями  к юристам компании. Те пояснили, что тариф повышается всего на рубль. Стоимость услуг была 18,46 за кв. метр, теперь это 19,57 рубля. А в ответ на вопрос, почему людей не предупредили заранее, посоветовали обратить внимание на квитанции за октябрь, где мелким шрифтом было предупреждение о предстоящем повышении.

Люди, конечно, в квитанции смотрят лишь на цифры, а не на текст мелким шрифтом, вот и упустили, что надо было проводить собрания жильцов и голосовать против повышения тарифа.

Источник: РИА «Восток-Медиа»
Ошибка в тексте?
Выдели ее мышкой и нажми: Ctrl + Enter