Регистрация Войти
Вход на сайт

Какие школьники спортивнее?

28-04-2010, 12:04
Просмотров: 1849
Комментариев: 0

Какие школьники спортивнее?Школьники из Находки соревнуются в легкой атлетике со своими ровесниками из японского Майдзуру. Для этого юным спортсменам не требуется выезжать заграницу – состязания по всем дисциплинам проходят в городах-побратимах заочно.

Учащихся из 17 школ Находки прыгают в длину, метают ядра и бегут на время по дорожке детско-юношеской спортивной школы «Водник». Через две недели соревнования по аналогичным дисциплинам предстоят их ровесникам из японского города Майдзуру. Заочные матчевые встречи по легкой атлетике уже 47-й год подряд проводят детско-юношеская спортивная школа «Водник» и администрация города. «Награды соревнований распределяются следующим образом: если наш школьник показывает результат лучше, чем японский, то спорткомитет Майдзуру присылает ему медаль. Если мы проигрываем, то в Майдзуру отправляется медаль из России», пояснил начальник отдела по физкультуре и спорту администрации города Сергей ЛЫСЕНКО.

Открытие очередной матчевой встречи между Находкой и Майдзуру состоялось на стадионе «Водник». Перед началом соревновательной части прошла церемония награждения победителей прошлого года. Из 24 возможных золотых наград Находка завоевала 12. Приморские школьники оказались сильнее в беге и прыжках в длину, но уступили японцам в метании ядра.

В этом году с российской стороны в лично-командном первенстве принимают участие 230 находкинских старшеклассников из 17 школ города. Они соревнуются в олимпийских дисциплинах: метании ядра, тройном прыжке, прыжках в длину, забегах на различные дистанции от 100 метров до пяти километров.

Впервые заочные соревнований по легкой атлетике между Находкой и Майдзуру состоялись в 1963 года. За 47 лет в них принял
о участие более 11 тыс. российских школьников и столько же с японской стороны. По числу золотых медалей лидирует Находка – 670 против 458, завоеванных школьниками города-побратима.

Ошибка в тексте?
Выдели ее мышкой и нажми: Ctrl + Enter