Администрация Находки внедряет DIRECTUM26-05-2011, 11:56
Просмотров: 1765
Комментариев: 0
В течение года во всех подразделениях городской администрации будет внедрена система электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM. За счет этого удастся уменьшить внутреннее перемещение бумаг, сократить время на прохождение и поиск документов, а также затраты на расходные материалы.
Работа с новым программным продуктом требует серьезной подготовки. Обучение для каждого сотрудника администрации города рассчитано на четыре дня. Создано несколько групп обучающихся, которые представляют все управления и отделы. Специально для этого в конференц-зале здания администрации организован временный компьютерный класс. Необходимые знания по использованию программного обеспечения дают слушателям специалисты компании «Ланит ДВ». Ошибка в тексте?
Выдели ее мышкой и нажми: Ctrl + Enter |
|
Новости
Последние
Топ
Комментируют
ОПРОС
Сколько Вам лет?
Статьи 11:05
Кредитование малого бизнеса 0Новости партнёров |