Регистрация Войти
Вход на сайт

Администрация Находки внедряет DIRECTUM

26-05-2011, 11:56
Просмотров: 1765
Комментариев: 0

В течение года во всех подразделениях городской администрации будет внедрена система  электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM. За счет этого удастся уменьшить внутреннее перемещение бумаг, сократить время на прохождение и поиск документов, а также затраты на расходные материалы.

Система позволит не только отслеживать прохождение каждого документа, но и выявлять исполнителей, задерживающих выполнение работы, таким образом, повышая качество управления, сообщает пресс-служба администрации Находки.

Переход на электронный документооборот проводится в рамках административной реформы, нацеленной на совершенствование процессов государственного и муниципального управления, повышение его эффективности, в том числе на основе использования современных информационных технологий. Кроме того, ставится задача улучшить для граждан доступ к информации о деятельности властей через сеть Интернет. Для комплексного решения этой задачи в Находке разработана и утверждена муниципальная целевая программа.

 

Работа с новым программным продуктом требует серьезной подготовки. Обучение для каждого сотрудника администрации города рассчитано на четыре дня. Создано несколько групп обучающихся, которые представляют все управления и отделы. Специально для этого в конференц-зале здания администрации организован временный компьютерный класс. Необходимые знания по использованию программного обеспечения дают слушателям специалисты компании «Ланит ДВ».

По окончании семинара все прошедшие учебу сотрудники должны будут сдать итоговый аттестационный экзамен, после чего получат статус сертифицированного пользователя системы DIRECTUM.

Ошибка в тексте?
Выдели ее мышкой и нажми: Ctrl + Enter