Специалисты ОАО «Находкинский судоремонтный завод» занимаются подготовкой плавучего средства для транспортировки укрупненных панелей моста на остров Русский. Понтон, получивший имя «Григорич», переоборудуют из плавучего крана.
Как сообщили «Находка-Онлайн» в пресс-службе ОАО «НСРЗ», укрупнение панелей для моста через пролив Босфор Восточный потребовало изготовления специального транспорта.
В эти дни специалисты ОАО «НСРЗ» работают над подготовкой для УСК «МОСТ» плавучего средства, который называется «Григорич». Это понтон бывшего плавкрана, который уже прошёл реконструкцию: с палубы убрали грузоподъемное оборудование, была заменена обшивка, сделаны дополнительные подкрепления (раскосы, пиллерсы) и сейчас на «Григорича» устанавливают две изготовленные на НСРЗ так называемые ездовые балки ( габаритами 30 х4 м). В цеху завершаются работы над изготовлением двух аппарелей (габаритами 10х4 м). По аппарелям на ездовые балки «Григорича» будут закатывать с помощью 4 перекаточных тележек ( также недавно изготовленных на НСРЗ) одинарные (длиной 12 м) и спаренные (длиной 24 м) панели моста весом до 400 тонн, которые «Григорич» доставит на остров Русский или под монтаж в проливе. Ещё одним заказом УСК «МОСТ», над которым впервые работают заводчане, стало изготовление специальных путей катания (или иначе – рельсов) длиной в общей сложности около. полукилометра для монтажных подмостей моста. Эти подмости, помимо обеспечения работ при монтаже панелей, в дальнейшем будут использоваться для обслуживания металлической балки жесткости моста при его эксплуатации.