Регистрация Войти
Вход на сайт

Во Владивостоке сомкнули мост на остров Русский

12-04-2012, 09:25
Просмотров: 1936
Комментариев: 0

Мост на остров Русский, в реальность которого долго не могли поверить многие владивостокцы, соединён. Глубокой ночью 12 апреля рабочие завершили подъем последней, замковой панели, сообщает сайт города Владивостока.

Русский мост — беспрецедентный проект. Длина мостового пролёта в 1104 метра — не единственный мировой рекорд, установленный мостостроителями. Здесь самые длинные в мире ванты, самые высокие пилоны, рекордный по размерам деформационный шов — масштабы строительства потрясают воображение.

Стройка века стартовала 3 сентября 2008 года. Тогда немногие верили, что мост будет построен. Но со временем думать об этом было всё сложнее: над проливом Босфор Восточный взметнулись опоры моста, два огромных пилона стали видны почти из всех районов города, а вскоре и стороны строящегося моста потянулись друг к другу. Всего было смонтировано 102 панели по 12 метров каждая. В ночь на 12 апреля 2012 года была установлена последняя, 103-я замковая панель.

Согласно графику строительства, мост должен быть сдан в эксплуатацию 1 июля. Теперь на остров Русский смогут на автомобилях добираться жители и гости города, а также студенты ДВФУ. Дорога от города до острова займёт около получаса.

Русский мост в цифрах:

23 000 тонн — общий вес главной металлической балки жесткости руслового пролета;
17 195 погонных метров — общая протяжённость пробуренных при строительстве скважин;
9 500 кубометров самоуплотняющегося литого бетона уложено при бетонировании одной захватки ростверка пилона М7
6 000 кубометров бетона уложено на строительных площадках моста;
4 102 тонны металлоконструкций возведено на острове Русский и полуострове Назимова;
3 100 м — протяжённость моста с эстакадами;
1 885,53 м — общая длина моста;
1316 дней — прошло со дня начала строительства до стыковки моста;
1 104 м — длина центрального руслового пролёта;
579,83 м — самая длинная ванта;
324 м — высота пилонов;
200 штормовых предупреждений — столько пережил мост за время строительства;
168 вант — по 42 пары с каждой стороны пролива;
135,77 м — самая короткая ванта;
70 м — высота моста над уровнем моря;
29,5 м — ширина моста;
21 м — общая ширина проезжей части;
4 полосы движения — по 2 в каждую сторону;
2 опорные базовые станции, 6 метеостанций и 24 навигационных приемника установлены в разных точках мостового перехода.

Глубины фарватера достигают 50 метров

 

Строительство моста обошлось федеральному бюджету в 33,9 миллиардов рублей, из них 483,2 миллиона рублей выделено в 2012 году.

 

Источник: VL.ru

Фото: http://zeka-vasch.livejournal.com/852937.html

 

Во Владивостоке сомкнули мост на остров РусскийВо Владивостоке сомкнули мост на остров РусскийВо Владивостоке сомкнули мост на остров РусскийВо Владивостоке сомкнули мост на остров РусскийВо Владивостоке сомкнули мост на остров РусскийВо Владивостоке сомкнули мост на остров РусскийВо Владивостоке сомкнули мост на остров РусскийВо Владивостоке сомкнули мост на остров РусскийВо Владивостоке сомкнули мост на остров РусскийВо Владивостоке сомкнули мост на остров РусскийВо Владивостоке сомкнули мост на остров РусскийВо Владивостоке сомкнули мост на остров РусскийВо Владивостоке сомкнули мост на остров РусскийВо Владивостоке сомкнули мост на остров РусскийВо Владивостоке сомкнули мост на остров РусскийВо Владивостоке сомкнули мост на остров РусскийВо Владивостоке сомкнули мост на остров РусскийВо Владивостоке сомкнули мост на остров РусскийВо Владивостоке сомкнули мост на остров РусскийВо Владивостоке сомкнули мост на остров Русский

 

Ошибка в тексте?
Выдели ее мышкой и нажми: Ctrl + Enter