Регистрация Войти
Вход на сайт

МТС организовала единую горячую линию по вопросам наводнения на Дальнем Востоке

30-08-2013, 23:55
Просмотров: 1808
Комментариев: 0
ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ сообщает об организации на ресурсах своей сети единой бесплатной горячей линии по вопросам наводнения и организации консультативной помощи и информационной поддержки в зоне ЧС.   
В настоящее время номер 8 800 250 0995  доступен для бесплатных звонков с телефонов любых операторов мобильной и фиксированной связи и объединяет информационные центры, диспетчерские службы и волонтерские корпуса на территории Амурской области, Хабаровского края и ЕАО. 

Звонящие на линию смогут выбрать регион и один из вариантов меню, в зависимости от того, просят они о помощи, хотят ее предложить, а также связаться с оперативной группой МЧС, социальной службой по вопросам компенсаций пострадавшим, выяснить дорожную ситуацию в зоне бедствия, узнать о завозе питьевой воды и адреса гуманитарных центров, где можно оказать помощь пострадавшим. 

В Хабаровском крае и ЕАО за координацию работ всех служб отвечает Единый информационный центр оперативного штаба Правительства Хабаровского края. По Амурской области «горячая линия»  свяжет с волонтерским движением проекта «Амур’13», работающим сейчас в зоне бедствия.  Также, позвонив на единую горячую линию, можно узнать адреса пунктов сбора помощи пострадавшим от наводнения и варианты оказания финансовой помощи для восстановления пострадавших территорий. 

Дополнительно в регионах Дальнего Востока  в салонах МТС установлены ящики для сбора пожертвований, которые будут переданы в фонды оказания помощи пострадавшим во время ЧС. На сегодня установлено более десятка ящиков для сбора средств.
 
Пресс-служба МТС в регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири
Ошибка в тексте?
Выдели ее мышкой и нажми: Ctrl + Enter