Приморцам доступна "горячая линия" по защите прав потребителей17-07-2013, 16:04
Просмотров: 1714
Комментариев: 0
18 июля департамент лицензирования и торговли Приморского края проводит «горячую линию» по вопросам защиты прав потребителей при приобретении товаров и услуг, сообщает администрация Приморского края.
Телефон «горячей линии»: 22-15-418. По указанному номеру можно звонить с 10:00 до 16:30, обеденный перерыв - с 13:00 до 14:00.
Квалифицированные специалисты департамента ответят на вопросы граждан, дадут консультации по фактам нарушений прав потребителей, расскажут, как себя вести в случае, если гражданину был продан некачественный товар или оказана некачественная услуга.
Все потребители получат практические рекомендации и консультации по применению Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» и других нормативных правовых актов в области защиты прав потребителей.
Ошибка в тексте?
Выдели ее мышкой и нажми: Ctrl + Enter |
|
Новости
Последние
Топ
Комментируют
ОПРОС
Вам нравится жить в Находке?
Статьи 11:05
Кредитование малого бизнеса 0Новости партнёров |