Более 20 обращений от жителей Находки поступило за время «горячей линии», которую во Всемирный день защиты прав потребителей провели специалисты управления потребительского рынка и предпринимательства администрации города.
Горожан, в первую очередь, волновали вопросы возврата и ремонта некачественных товаров. В числе актуальных вопросов – грубость продавцов, обвес и обсчет покупателей в магазинах и на продовольственных рынках, сообщает пресс-служба администрации НГО.
Все позвонившие по телефону «горячей линии» получили профессиональную консультацию и правовую помощь. В ряде случаев жителям была оказана помощь в подготовке претензии, обращения. Тех, кому необходимо подробнее разъяснить сложную ситуацию, пригласили непосредственно в администрацию города.
Личный прием и консультации по телефону сотрудники управления ведут ежедневно, в год принимая до 800 обращений. Специалисты рассматривают и отрабатывают заявления и жалобы граждан по нарушениям правил торговли, общественного питания, в том числе и по вопросам защиты прав потребителей. Управление также оказывает организационно-методическую помощь предприятиям, организациям, индивидуальным предпринимателям по применению действующего законодательства и правил предоставления услуг в сфере потребительского рынка.
Получить консультацию по вопросам защиты прав потребителей всегда можно по телефонам:
69-21-32 – специалист по защите прав потребителей управления потребительского рынка и предпринимательства администрации Находки;
(423) 254-82-10 – управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю.