Регистрация Войти
Вход на сайт

Приморским компаниям все чаще требуются специалисты по интернет-рекламе

23-10-2013, 11:02
Просмотров: 1673
Комментариев: 0

Специально ко дню работников рекламы, который отмечается сегодня, компания HeadHunter подготовила исследование рынка труда в сфере «Реклама, маркетинг и PR» в Приморском крае.

За последний год количество вакансий для приморских рекламщиков и маркетологов увеличилось в 2,8 раза. В третьем квартале 2013 года приморские работодатели разместили на 91% больше вакансий в этой сфере, чем в первом квартале того же года. Такие тенденции характерны для всех регионов Дальнего Востока.

Выросло и количество соискателей, претендующих на работу в сфере рекламы. Так, в третьем квартале 2013 года было размещено в два раза больше резюме в этой профессиональной сфере по сравнению с аналогичным периодом 2012 года. 

Больше всего вакансий в этой профессиональной сфере в Приморье для мерчендайзеров, аналитиков рынка, а также для специалистов в сфере маркетинговых коммуникаций и PR. Примерно 9% вакансий относятся к сфере интернет-рекламы, в прошлом году таких вакансий было около 8%. Непосредственно с созданием и размещением рекламы связаны около 15% вакансий. Четверть размещенных вакансий предлагают работу специалистам без опыта работы. 

В среднем рекламщики Приморья могут рассчитывать на заработную плату около 38 000 рублей в месяц. Однако зарплатные предложения отличаются от города к городу. Так, например, маркетологам Находки и Артема в среднем предлагают на 25% меньше, чем специалистам во Владивостоке. Соискатели Приморского края рассчитывают получать от 35 000 до 40 000 рублей в месяц. 

Примерно 2/3 соискателей-рекламщиков – женщины. Среди специалистов, разместивших резюме на сайте HeadHunter, преобладают маркетологи от 22 до 35 лет, с опытом работы более года. Подавляющее большинство соискателей имеет высшее образование. Половина соискателей в той или иной степени владеет английским языком. 

Ксения Нестеренко, директор филиала HeadHunter на Дальнем Востоке:
«День работника рекламы – профессиональный праздник всех, кто, так или иначе, связан с созданием, заказом  и размещением рекламы. Это праздник маркетологов, пиарщиков, дизайнеров и непосредственно рекламщиков. На рынке труда Приморья и всего Дальнего Востока мы наблюдаем позитивные тренды в этой профессиональной сфере. Специалисты-рекламщики востребованы, работодатели готовы достойно оплачивать их труд. Растет потребность в специалистах в сфере интернет-маркетинга. На рынке есть потребность в молодых специалистах. В целом у профессионалов-рекламщиков в Приморье хорошие перспективы». 
Ошибка в тексте?
Выдели ее мышкой и нажми: Ctrl + Enter