Регистрация Войти
Вход на сайт

В главном офисе Находкинского Сбербанка "крайних" не будет

1-04-2011, 12:03
Просмотров: 2145
Комментариев: 0

В главном офисе Находкинского Сбербанка "крайних" не будетС 23 марта 2011 года в главном офисе банка, расположенном на Портовой, д. 3, введена система электронной очереди. Теперь вместо активных поисков «крайнего», нужно просто выбрать в меню терминала электронной очереди нужный тип операции. В ответ на запрос получаете талончик с индивидуальным кодом.

Для удобства каждая смена информации на табло сопровождается звуковым сигналом. Система вызовет вас к любому освободившемуся сотруднику, при этом, если нужно совершить сразу несколько операций, достаточно выбрать в меню терминала электронной очереди одну из операций, а сотрудник банка выполнит и все остальные, сколько бы времени они ни заняли.

Внедрение электронной очереди – лишь один из шагов на пути изменения филиальной сети Сбербанка. Уже в этом году в Находке будет открыто два филиала нового формата. Их главная отличительная черта – отказ от перегородок и барьеров в общении с клиентами. Сам термин «операционное окно» перестанет существовать, и клиент сможет общаться с сотрудником банка без посредника в виде глухой стеклянной перегородки и узкого углубления для денег и документов.

Ошибка в тексте?
Выдели ее мышкой и нажми: Ctrl + Enter