Вопросов по теплу больше не будет!?19-01-2011, 13:02
Просмотров: 3505
Комментариев: 0
Горожане, получившие в декабре квитанции за теплоснабжение, были шокированы сделанными начислениями. Разъяснения на эту тему дала заместитель директора Находкинского филиала КГУП «Примтеплоэнерго» по сбыту Оксана ГОФМАН.
Как сообщили «Находка-Онлайн» в администрации Находки, вопросы возникли у двух категорий потребителей. Во-первых, это абоненты, не имеющие приборов учета и получившие счета до 20 декабря минувшего года. В текстовом блоке квитанции, на который нужно всегда обращать внимание, было предложено (но не являлось обязательным) оплатить услуги «декабря» в этом же месяце. Выпуская такие квитанции, в «Примтеплоэнерго» учитывали тот факт, что после новогодних праздников семейные бюджеты обычно пустеют. Но при этом обязательства по оплате полученных услуг никто не отменял. ул. Пограничная, 25; ул. Арсеньева, 14; ул. Заводская, 2; ул. Юбилейная, 4; ул. Комсомольская, 32; Озерный бульвар, 2; Врангель, ул. Первостроителей, 15; Южно-Морской, ул. Центральная, 8. Телефоны для справок: 68-89-01, 68-89-02. Если и там потребитель не получит удовлетворяющих его ответов, можно обратиться в Находкинский филиал «Примтеплоэнерго» по адресу: ул. Пограничная, 25 (с 8.00 до 17.00., перерыв на обед с 12.00 до 13.00). Телефоны отдела сбыта: 63-51-18, 63-07-35 Ошибка в тексте?
Выдели ее мышкой и нажми: Ctrl + Enter |
|
Новости
Последние
Топ
Комментируют
ОПРОС
Есть ли в Вашей семье автомобиль или нет?
Статьи 11:05
Кредитование малого бизнеса 0Новости партнёров |