Эксклюзивные суперкары богатых и знаменитых20-09-2012, 13:02
Просмотров: 2560
Комментариев: 0
Суперкары создаются ради двух целей: чтобы владелец получал немыслимое удовольствие от вождения и чтобы притягивать восхищенные взгляды. Но бывает, что те, кто может себе позволить такие автомобили, не довольствуются серийными экземплярами, им мало восторга и зависти, которые испытывают окружающие. Необходимо еще и осознание того, что этот автомобиль - единственный в мире. В результате суперкары подвергаются кастомизации. Вот самые безумные проекты дизайна дорогих автомобилей, созданные по заказам покупателей.
![]() ![]() Когда ты принадлежишь к королевской семье Саудовской Аравии, никакие причуды не кажутся неуместными. Даже установить в Aston Martin DB7 двигатель от старшей модели Vantage. Инженеры из подразделения Aston Martin в Ньюпорте буквально втиснули огромный V8 объемом 6,3 л в скромное подкапотное пространство DB7. Также этот спорткар был перекрашен в эксклюзивный темно-бардовый цвет. А салон автомобиля был перешит с использованием редкой кожи. Примечательно, что этот автомобиль производства 1998 года можно купить. На 1 сентября назначены торги в аукционном доме Brooklands. Эстимейт составляет от 110 до 126 тысяч долларов.
Суперкаров McLaren F1 было произведено 106. При этом моделей, предназначенных для дорог общего пользования - всего 65. Один из них и приобрел основатель компании Oracle Ларри Эллисон в 1995 году. Суперкар был перекрашен по желанию владельца в ослепительно-белый цвет и поставлен на эксклюзивные диски. В 1995 году Эллисон купил эту машину всего за 970 тысяч долларов. Недавно же она была продана с аукциона за 3,57 миллиона.
Один из самых известных в США дизайнеров мужской одежды Джон Варватос давно и плодотворно сотрудничает с компанией Chrysler. Результатом этого сотрудничества стал кастомизированный Chrysler 300С в фирменном стиле Варватоса. Салон автомобиля оформлен с использованием рельефной кожи. На авто установлены 20-дюймовые диски эксклюзивного дизайна, а кузов покрыт глянцевым карбоном. Джон Варватос сам ездит на такой машине. Но при желании такую же кастомизацию можно заказать. Обойдется Chrysler от Варватоса в 75 тысяч долларов.
А вот заказать такую же машину, как у Эрика Клэптона, не получится. Программа Ferrari One-Off не предусматривает создания копий кастомизированных автомобилей. Именно этой программой воспользовался Клэптон, когда захотел, чтобы его спорткар Ferrari 458 Italia приобрел ретрочерты. В результате современный автомобиль стал похож на 512 BB - модель Ferrari 1970-х годов: увеличенные воздухозаборники, серые жабры капота для облегчения дыхания турбины и двухцветная окраска кузова.
Источник: РБК, фото из разных источников
Ошибка в тексте?
Выдели ее мышкой и нажми: Ctrl + Enter |
|
Новости
Последние
Топ
Комментируют
ОПРОС
Какая Ваша зарплата?
Статьи 11:05
Кредитование малого бизнеса 0Новости партнёров |