Гостиничный бизнес в Санкт-Петербурге или как открыть отель20-05-2013, 20:31
Просмотров: 1688
Комментариев: 0
Основное качество гостиничного бизнеса малых размеров — возможность создать индивидуальную обстановку уюта и комфорта, где клиент почувствует себя как дома. Как правило, подобное ощущение в большом отеле достаточно трудно получить и даже за весьма большие деньги. Малые отели легче оптимизируют объемы своих услуг, оперативно контролируют их качество, а также выбирают максимально эффективное соотношение числа посетителей и сотрудников.
Малый отель в гостиничном бизнесе попадает под следующую классификацию — это отель с количеством номеров менее пятидесяти. Что же касается владельцев мини-отелей в Петербурге, они применяют собственное условное деление. Мини-отели — до 10–30 номеров в нежилом здании и мини-отели квартирного типа 6–15 номеров. И есть еще малые отели в отдельно расположенных зданиях с вместимостью до 50 номеров. Малые отели иногда делят на демократичные и любимые студентами хостелы, а также домашние отели, отели бюджетные, апарт-отели и бизнес-класса. Апарт-отели часто могут порадовать элитным расположением, авторским дизайном интерьеров, какими-нибудь эксклюзивными услугами и наличием номеров «люкс».
Читая отзывы об отеле Холстомеръ, понимаешь, насколько приятными могут быть мини-отели. Касательно звезд, государственные стандарты гостиничного бизнеса утверждают, что даже если владельцы хостела на пятнадцать номеров, в отдельно стоящем здании, установят платиновые джакузи, по стенам развесят репродукции известных картин и создадут для клиентов высший уровень комфорта — отель все же вряд ли получит хотя бы четыре звездочки, ведь лифт всего один, и нет парикмахерской. Ошибка в тексте?
Выдели ее мышкой и нажми: Ctrl + Enter |
|
Новости
Последние
Топ
Комментируют
ОПРОС
Довольны ли Вы работой полиции в Находке ?
Статьи 11:05
Кредитование малого бизнеса 0Новости партнёров |