При открытии нового магазина или переоборудовании старого, перед вами встает не простая задача: получить бо́льшую прибыль при сохранении надлежащего качества. Самостоятельно спроектировать дизайн помещения, заключить договоры по поставке оборудования, нанять служащих для проведения ремонтных и монтажных работ весьма проблематично. Если вы хотите, чтобы ваш магазин привлекал покупателей, соответствовал современным стандартам и начинал приносить прибыль практически с первых дней открытия - поручите это дело профессионалам.
Почему выгодно брать магазин под ключ? В настоящее время подобная услуга приобретает все большую и большую популярность. Все дело в том, что для плодотворного начала работы вашего детища, потребуется слаженная работа десятков узкопрофильных специалистов. Магазин под ключ подразумевает:
- Проведение исследований в сфере маркетинга. На этом этапе обсуждается ассортимент, и концепция будущего магазина. Формируется образ торговой марки (если отсутствует).
- Планировку торговых, складских и производственных помещений.
- Создание уникального проекта: привлекающая внимание и соответствующая тематике вывеска, обустройство внешнего фасада и внутреннего дизайна помещения.
- Подбор необходимых материалов, оборудования и предметов интерьера (стеллажи, морозильные камеры, витрины прилавки и др.), в том числе и не стандартных моделей.
- Организацию работ по доставке и монтажу оборудования и комплектующих, воплощение дизайн-проекта.
- Расчет полной стоимости работ с учетом ваших пожеланий и рекомендаций компании-исполнителя.
- Инструктирование по вопросам дальнейшей эксплуатации оборудования, а также производству и хранению продаваемой продукции.
Таким образом, все, что от вас требуется - четко представлять, что нужно Магазину и каким он должен стать после завершения работ. Учитывая постоянную конкуренцию на рынке услуг, магазин под ключ станет выгодной инвестицией ваших средств.
Однако хороший дизайн и первоклассное оборудование ещё не являются гарантом процветания бизнеса. Противокражное оборудование - залог безопасности вашего магазина. Обычно, в состав защитной системы входят:
- датчики на товаре;
- «ворота» на выходе из торгового помещения;
- деактиваторы датчиков после оплаты товара.
Технологии защиты:
- Радиочастотная. Является наиболее дешевой. Коэффициент срабатывание – 80-85%. В основном используются для защиты неметаллических товаров (одежда, спорттовары, сувениры). Требует наличия заземления и источника питания в 220 В.
- Акустомагнитная технология считается наиболее надежной (коэффициент срабатывания до 95%). В отличие от радиочастотной устойчива к помехам. Хорошо подходит для магазинов бытовой техники и электроники, одежды, спорттоваров.
- Электромагнитная. Такие этикетки крайне сложно обнаружить и удалить с товара. Однако, коэффициент надежности составляет лишь 70%. Эта система идеальна для продовольственных товаров, книг, косметики, канцтоваров и лекарств.