Регистрация Войти
Вход на сайт

Технология изготовления наружной рекламы

24-09-2013, 22:19
Просмотров: 3073
Комментариев: 0

Наружная реклама была и остаётся одним из самых доступных и при этом высокоэффективных способов продвижения товара или услуги. Чаще всего потребитель сталкивается с ней по дороге на работу или домой, находясь в транспорте или проходя мимо пешком. Увиденная однажды яркая рекламная картинка надолго запечатлевается в сознании потребителя. При этом, в отличие от рекламы в СМИ, «наружку» не получится отключить элементарным нажатием на кнопку пульта.

Каждый раз, проходя данным маршрутом, человек будет освежать в памяти знакомую картинку, и рано или поздно он воспользуется предлагаемой на вывеске услугой.

Но для того, чтобы вывески, растяжки, щиты, баннеры – наружная реклама, заказанная вами, работала именно так, как описано выше, она должна быть хорошо продумана и установлена в правильных местах.

Шесть этапов изготовления наружной рекламы

Современная технология изготовления наружной рекламы включает шесть обязательных производственных этапов. Это:

  1. Предварительная консультация в компании-производителе;

  2. Создание дизайн-проекта;

  3. Оформление необходимой документации;

  4. Подбор подходящего материала;

  5. Изготовление рекламной конструкции;

  6. Монтаж готовых конструкций.

Именно такое, поэтапное изготовление наружных рекламных конструкций, даёт возможность добиваться оптимальных результатов в минимальные сроки. При этом на каждом технологическом этапе решаются свои, вполне конкретные задачи.

В ходе предварительного консультирования менеджер компании выясняет потребности и желания клиента, предлагает наиболее подходящие в данном случае виды наружной рекламы, даёт рекомендации по поводу оптимального размещения готовых конструкций. Определяется основная целевая аудитория будущего рекламного продукта, производятся необходимые замеры и фотосъёмка.

На основе полученной информации разрабатывается дизайн-проект будущего продукта. Он включает в себя макет конструкции и его адаптацию к конкретному месту размещения.

На следующем этапе происходит оформление и согласование необходимых документов во всех обязательных инстанциях. Дело в том, что баннеры, объёмные буквы, растяжки, вывески (наружная реклама) нуждаются в обязательной государственной регистрации. Без неё установленное оборудование рано или поздно придётся демонтировать, заплатив при этом крупный штраф.

Подходящий материал выбирается исходя из вида рекламной продукции. Это может быть баннерная ткань, пластик, стекло, металл и т.п.

На этапе изготовления разработанный макет продукта отправляется в печать, после чего готовая конструкция собирается. Широкоформатная печать и последующая сборка конструкции производится на специализированном оборудовании.

Этап монтажа также осуществляется с использованием специализированной техники: очень часто конструкции наружной рекламы имеют значительные размеры и солидный вес, а также размещаются в труднодоступных местах. Поэтому правильная установка их неспециалистами практически невозможна.

Ошибка в тексте?
Выдели ее мышкой и нажми: Ctrl + Enter