Регистрация Войти
Вход на сайт

«Дом 2» и «Comedy Club» стали достояним России

12-01-2012, 04:22
Просмотров: 904
Комментариев: 0

Участники популярного реалити-шоу «Дом-2» могут причислить себя к национальному достоянию. Также к ним присоединятся резиденты «Comedy Club» - «Наша Russia» и «Убойная сила», охлобыстинские «Интерны» и студенты из «Универа». Холдинг "Газпром-медиа" приобрел компанию Comedy Club Production (CCP) - ключевого поставщика контента для телеканала ТНТ.

Входящий в состав холдинга канал ТНТ, принадлежит более 75% CCP, то есть контрольный пакет компании. Сумма соглашения составила около $250 миллионов. По некоторым оценкам, сумма сопоставима со стоимостью эфирных телеканалов, пишет "Коммерсант".

Comedy Club Production оценивается приблизительно в $450 миллионов. CCP производит для ТНТ программы Comedy Club, Comedy Woman, "Наша Russia", сериалы "Интерны" и "Универ", а также бесконечное реалити-шоу "Дом-2". Кстати, затраты на ТВ проекты ССР невелеки, а вот выручка компани достигает космических сумм. Например, в 2009 г. выручка всей группы достигла $52 млн, а если взять прошлый год, выручка - $130 миллионов.

Так зачем же холдингу «Газпром-медиа» приобретать актив Камеди? Генеральный директор ТНТ Роман Петренко пояснил: «Во-первых, у Comedy Club Production очень большая прибыль, это одна из самых успешных компаний как с точки зрения денег, так и количества часов произведенного продукта. Во-вторых, и это очень важно, революция на телевидении, которая произойдет в ближайшие годы, многое изменит на рынке. И вся власть в этой революции отойдет обладателям контента, которые смогут его использовать на большом количестве различных медиаплатформ».

Кстати, выручка телеканала ТНТ в 2010 г. составила 10,8 млрд руб. По сути получается, что 1/3 своих сборов канал перечислял на счета CCP. Эксперты медиарынка считают, что канал ТНТ просто обязан купить CCP, ведь по сути он стал зависимым от него.

Покупка контрольного пакета Comedy Club Production стала самой крупной сделкой на российском медиарынке. Последняя крупная сделка заключалась на этом рынке в 2009 г., тогда холдинг «ПрофМедиа» заплатил приблизительно $60 млн за 24,02% кинокомпании «Централ Партнершип»., в 2008 г., «СТС Медиа» заплатил $32 млн, чтобы приобрести компании «Костафильм» и $9,1 млн за «Сохо медиа».

Ошибка в тексте?
Выдели ее мышкой и нажми: Ctrl + Enter