Регистрация Войти
Вход на сайт

Во Владивостоке предприниматель незаконно использовал олимпийскую символику

10-10-2011, 13:04
Просмотров: 2397
Комментариев: 0

Индивидуальный предприниматель с целью рекламы своих магазинов во Владивостоке транслировал на телеканалах Приморского края рекламный ролик с использованием олимпийской символики.

 

Как сообщает пресс-служба УФАС России по Приморскому краю, 11 августа 2011 года им поступило заявление АНО «Оргкомитет «Сочи 2014», в котором сообщалось о факте нарушения режима использования олимпийской символики в рекламе спортивных магазинов «Columbia» (г.Владивосток, ул.Ивановская, д. 6/4; ул.Некрасовская, д. 96).

Индивидуальный предприниматель с целью рекламы своих магазинов «Columbia Footterra» использовала имеющиеся у нее материалы для создания 14-секундного рекламного видеоролика, в который вошли два фрагмента, содержавшие изображение олимпийской символики – изображение пяти переплетающихся колец. По договору индивидуального предпринимателя с рекламными агентствами, видеоролик транслировался в телеэфире на территории Приморского края с 11 по 17 июля 2011 года. Таким образом, ИП является рекламодателем данного видеоролика.

Правообладателем зарегистрированного на территории РФ товарного знака с изображением пяти переплетающихся колец является Международный олимпийский комитет, а его представителем на территории РФ по вопросам защиты прав на объекты интеллектуальной собственности - АНО «Оргкомитет «Сочи 2014».

Индивидуальный предприниматель не представила договор с МОК или с АНО «Оргкомитет «Сочи 2014» на использование в своих предпринимательских целях зарегистрированного вышеуказанного товарного знака.

В отсутствии указанного договора трансляция рекламы магазинов «Columbia Footterra» с изображением олимпийской символики на региональных телеканалах могло ввести потребителей рекламы в заблуждение, в том числе могло создать ложное представление о причастности предпринимателя как продавца спортивных товаров и как рекламодателя к Олимпийским играм и (или) Паралимпийским играм.

Рассмотрев заявление АНО «Оргкомитет «Сочи 2014» о факте нарушения режима использования олимпийской символики в телевизионной рекламе спортивных магазинов «Columbia Footterra», Приморское УФАС России возбудило в отношении индивидуального предпринимателя дело по признакам нарушения Федерального закона «О рекламе».

Ошибка в тексте?
Выдели ее мышкой и нажми: Ctrl + Enter