Терминал Астафьева в Находке21-12-2012, 13:13
Просмотров: 10164
Комментариев: 0
Цели инвестиционного проекта - создать к 2015 году суперсовременный комплекс по перевалке угля и других сыпучих грузов.
Город Находка «Терминал Астафьева».На Мысе Астафьева, в незамерзающей бухте, на перекрестке транспортных маршрутов, соединяющих Россию и страны Азиатско-Тихоокеанского региона, работает «Терминал Астафьева».
За 1.5 года работы «Терминал Астафьева» вышел на перевалку в 1,5 млн. тонн угля в год и сегодня уверенно заявил о себе, как независимый оператор перевалки экспортного угля в страны АТР.
Согласно программе развития угольной промышленности России, до 2030 года объемов добычи угля в стране в ближайшие 20 лет вырастет с 323 млн до 450 млн тонн в год. До 60 млн тонн планируется увеличить экспорт в страны АТР, вдвое увеличится экспорт угля в Китай - до 20 млн тонн. Базовые характеристики«Терминал Астафьева» имеет собственный морской причал, глубина которого позволяет производить погрузку судов до 30 тыс. тонн. Для партнеров компании разработаны удобные логистические схемы, соответствующие формату интермодальных перевозок, с видимой перспективой развития.
Цель проекта и приоритетыЦель инвестиционного проекта по модернизации интермодального «Терминала Астафьева» — создать к 2015 году суперсовременный комплекс по перевалке угля, с возможностью переориентации на другие виды сыпучих грузов, оснащенный самой передовой техникой и технологиями, соответствующими мировым экологическим стандартам.
В рамках модернизации «Терминала Астафьева» основные инвестиции будут направлены на следующие объекты:
Привлечение инвестиций в модернизацию действующего угольного «Терминала Астафьева» позволит увеличить его мощности по перевалке угля до 6 млн. тонн.
Двухэтапная программа инвестиций в модернизацию терминала рассчитана на 3 года с общим объемом финансовых вложений в инфраструктуру 2.3 млрд. рублей.
Задачи развитияРешать задачу модернизации терминала предстоит в комплексе: одновременно развивая как терминал, так и транспортную инфраструктуру. Поэтому в плане модернизации, безусловно важным является модернизация железнодорожной станции Астафьева.
Первый этап предполагает выход на объем перевалки 3 млн. тонн в год. Для этого необходима модернизация станции Астафьева и установка контейнеров для подачи угля с тыловой части терминала на причальную стенку.
«Терминал Астафьева», в качестве партнера ОАО «РЖД», будет участвовать в строительстве второго главного железнодорожного пути на участке станция Находка - Мыс Астафьева. Новый путь позволит увеличить пропускную способность станции Находка на 6-12 млн. тонн в год.
Второй этап предполагает выход на объем перевалки 6 млн. тонн в год. Для этого необходима установка вагоноопрокидывателей, снос зданий НЖБФ и строительство бетонных емкостей для хранения угля.
Двухэтапная модель модернизации является на сегодня оптимальной моделью развития терминала, которая сможет обеспечить контроль на финансовыми вложениями в проект и быструю окупаемость вложенных средств. Ошибка в тексте?
Выдели ее мышкой и нажми: Ctrl + Enter |
|
Новости
Последние
Топ
Комментируют
ОПРОС
Сколько Вам лет?
Статьи 11:05
Кредитование малого бизнеса 0Новости партнёров |