Опровержение сведений, опубликованных в ряде Интернет-СМИ1-02-2012, 16:49
Просмотров: 1640
Комментариев: 0
В связи с чем, дирекция «Приморского завода» подготовила официальное заявление.
В настоящее время перегрузку угля производит дочернее предприятие «Приморского завода» - ЗАО «Порт Восточные ворота-Приморский завод». Деятельность осуществляется на основании Лицензии №019584 от 28.01.2009 г., выданной федеральной службой по надзору в сфере транспорта.
Технология, применяемая предприятием, предполагает перегрузку угля с помощью механических грейферов, установленных на подъемных кранах. Безусловно, эта технология далека от идеальной, и предполагает образование определенного количества угольной пыли.
С целью минимизации выбросов в окружающую среду предприятие совместно с ОАО «ДНИИМФ» (Дальневосточным научно-исследовательским институтом морского флота) разрабатывает План санитарно-защитной зоны (СЗЗ) угольного терминала. Предварительные данные экологов свидетельствуют о том, что воздействие на окружающую среду находится в пределах допустимых норм.
15 ноября 2011 г. Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия населения было проведено исследование атмосферного воздуха в нескольких точках жилого района, расположенного вблизи территории «Порта Восточные ворота-Приморский завод». В результате было получено заключение о том, что «гигиенические нормативы концентрации взвешенных частиц и диоксида азота не превышают предельно допустимых концентраций». Ранее проводимые исследования дали незначительное превышение указанных веществ лишь в одной контрольной точке – в районе дома №84 по Находкинскому проспекту. Надо учитывать, что все точки отбора расположены вдоль оживленной автострады, а также вблизи железнодорожной станции «Рыбники» и испытывают на себе повышенное промышленное воздействие.
Руководство «Порта Восточные ворота-Приморский завод» в настоящее время разрабатывает проект модернизации своего угольного терминала на причалах №14-18, который предусматривает закрытое хранение угля, а также его транспортировку по конвейерным лентам с дополнительным природоохранным оборудованием. Это оборудование должно создавать воздушное разряжение во всех конвейерных линиях и тем самым предотвращать выход угольной пыли в окружающую атмосферу. Данный проект разрабатывается с помощью южно-корейских проектировщиков фирмы SPECO и будет готов в IY квартале 2012 года.
Модернизация угольного терминала по указанному проекту будет осуществлена предприятием в течение 2012-2013 гг. и позволит снизить до минимума промышленное воздействие на окружающую среду.
Ошибка в тексте?
Выдели ее мышкой и нажми: Ctrl + Enter |
|
Новости
Последние
Топ
Комментируют
ОПРОС
Как местные СМИ освещают события в Находке?
Статьи 11:05
Кредитование малого бизнеса 0Новости партнёров |