«Ростелеком» в Приморском крае вводит единый номер сервисной службы17-09-2014, 10:02
Просмотров: 4383
Комментариев: 0
С 1 октября 2014 года для всех клиентов «Ростелекома» в Приморском крае вводится единый федеральный номер контакт-центра 8-800-1000-800.
Единый номер позволит получить консультации по технической поддержке пользователей, справку о действующих услугах и сервисах компании, а также подать заявку на подключение услуг связи.
«Основной задачей «Ростелекома» является повышение качества обслуживания клиентов. В настоящее время наши абоненты пользуются несколькими номерами доступа к сервисным службам компании. Запуск единого многоканального номера упростит процедуру дозвона и позволит клиентам максимально комфортно взаимодействовать с компанией», - говорит коммерческий директор Макрорегионального филиала «Дальний Восток» ОАО «Ростелеком» Андрей Сун. Звонки на 8-800-1000-800 бесплатные по всей территории России, в том числе для абонентов сотовых операторов. Служба работает круглосуточно.
Телефон справочной службы 069 продолжит свою работу. По данному номеру клиенты могут получать информацию о состоянии лицевого счета без помощи оператора и в автоматическом режиме.
Ранее действовавшие в населенных пунктах номера сервисных служб (423) 260 - 0300 (служба техподдержки) и (423) 240-6111 (служба продаж) прекратят свою работу. При звонке на них абонент будет проинформирован об изменении номера на 8-800-1000-800.
Ошибка в тексте?
Выдели ее мышкой и нажми: Ctrl + Enter |
|
Новости
Последние
Топ
Комментируют
ОПРОС
Какая Ваша зарплата?
Статьи 11:05
Кредитование малого бизнеса 0Новости партнёров |