Регистрация Войти
Вход на сайт

Автосалон как одна из альтернатив своего собственного бизнеса

19-09-2013, 14:51
Просмотров: 1331
Комментариев: 0

Открыть свой собственный автомобильный салон – это весьма сложное задание, которое требует серьезной подготовки. Иметь достаточное количество средств, в данном вопросе, недостаточно. Куда намного сложнее провести предварительную подготовку и правильно расставить приоритеты. Не смотря на постоянно возрастающий спрос на машины, неправильное построение политики деятельности может стать основной и единственной причиной краха.

 

Первое что стоит сделать – это выбрать концерн, дилером которого и планируется стать. Ответ будет зависеть от принципов деятельности. Переговоры с компаниями, производителями машин, могут затягиваться на длительные месяцы. При этом при обустройстве салона нужно будет руководствоваться рекомендациями именно производств, как в плане оформления помещения, так и в предпочтении исключительно фирменного стиля компании абсолютно во всем.

 

Второй вопрос – это место расположения точки продаж машин. Если основным товаром в дальнейшем станет chevrolet cruze, и прочие модели бренда, нужно будет ориентироваться на интересы производителя. В основном, крупные компании уже имеют весьма широкую дилерскую сеть, и есть лишь некоторые регионы, где открытие очередного представительства будет выгодным. Учитывать рекомендуется расположение трассы и наличие подъездных путей.


Большое влияние на успех деятельности окажут и сотрудники. В команду специалистов должны входить такие специалисты как продавцы, администраторы торговых залов, механики, диспетчера. Люди, которые будут общаться с клиентами, наложат свой отпечаток на показатели продаж. Весьма важным лицом может выступить и директор по персоналу, который будет следить за уровнем квалификации и умениями каждого. Все сотрудники должны полностью удовлетворять требования, предъявляемые и со стороны компании концерна производителя машин.

 

Предварительно стоит задуматься о том, какая будет целевая аудитория. Тут без качественной маркетинговой политики не обойтись. Рекомендуется проводить специализированное исследование относительно того, какими предложениями заинтересованы жители региона. Далее определяется характер информирования потенциальных клиентов.

 

Помимо всего свыше сказанного хотелось бы добавить, что каждый успешный автосалон должен предлагать и услуги по автосервису автомобилей, которые он предлагает. Комплексный подход к вопросу – это один из путей достижения успеха.

Ошибка в тексте?
Выдели ее мышкой и нажми: Ctrl + Enter