Регистрация Войти
Вход на сайт

Магазин в надежные руки

18-04-2013, 18:06
Просмотров: 705
Комментариев: 0

При открытии нового магазина или переоборудовании старого, перед вами встает не простая задача: получить бо́льшую прибыль при сохранении надлежащего качества. Самостоятельно спроектировать дизайн помещения, заключить договоры по поставке оборудования, нанять служащих для проведения ремонтных и монтажных работ весьма проблематично. Если вы хотите, чтобы ваш магазин привлекал покупателей, соответствовал современным стандартам и начинал приносить прибыль практически с первых дней открытия - поручите это дело профессионалам.

Почему выгодно брать магазин под ключ? В настоящее время подобная услуга приобретает все большую и большую популярность. Все дело в том, что для плодотворного начала работы вашего детища, потребуется слаженная работа десятков узкопрофильных специалистов. Магазин под ключ подразумевает:

  1. Проведение исследований в сфере маркетинга. На этом этапе обсуждается ассортимент, и концепция будущего магазина. Формируется образ торговой марки (если отсутствует).
  2. Планировку торговых, складских и производственных помещений.
  3. Создание уникального проекта: привлекающая внимание и соответствующая тематике вывеска, обустройство внешнего фасада и внутреннего дизайна помещения.
  4. Подбор необходимых материалов, оборудования и предметов интерьера (стеллажи, морозильные камеры, витрины прилавки и др.), в том числе и не стандартных моделей.
  5. Организацию работ по доставке и монтажу оборудования и комплектующих, воплощение дизайн-проекта.
  6. Расчет полной стоимости работ с учетом ваших пожеланий и рекомендаций компании-исполнителя.
  7. Инструктирование по вопросам дальнейшей эксплуатации оборудования, а также производству и хранению продаваемой продукции.

Таким образом, все, что от вас требуется - четко представлять, что нужно Магазину и каким он должен стать после завершения работ. Учитывая постоянную конкуренцию на рынке услуг, магазин под ключ станет выгодной инвестицией ваших средств.

Однако хороший дизайн и первоклассное оборудование ещё не являются гарантом процветания бизнеса. Противокражное оборудование - залог безопасности вашего магазина. Обычно, в состав защитной системы входят:

  • датчики на товаре;
  • «ворота» на выходе из торгового помещения;
  • деактиваторы датчиков после оплаты товара.

Технологии защиты:

  1. Радиочастотная. Является наиболее дешевой. Коэффициент срабатывание – 80-85%. В основном используются для защиты неметаллических товаров (одежда, спорттовары, сувениры). Требует наличия заземления и источника питания в 220 В.
  2. Акустомагнитная технология считается наиболее надежной (коэффициент срабатывания до 95%). В отличие от радиочастотной устойчива к помехам. Хорошо подходит для магазинов бытовой техники и электроники, одежды, спорттоваров.
  3. Электромагнитная. Такие этикетки крайне сложно обнаружить и удалить с товара. Однако, коэффициент надежности составляет лишь 70%. Эта система идеальна для продовольственных товаров, книг, косметики, канцтоваров и лекарств.
Ошибка в тексте?
Выдели ее мышкой и нажми: Ctrl + Enter
Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Текст комментария:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос: Вставьте пропущенные буквы. Находку с трех сторон омывает ******** море
Ответ: