Регистрация Войти
Вход на сайт

Цены на продукцию «Михайловского бройлера» стабильны

10-12-2014, 13:21
Просмотров: 902
Комментариев: 0
В Приморье проведен очередной мониторинг цен на мясо птицы ЗАО «Михайловский бройлер». Проверку цен в торговых сетях Владивостока провел краевой департамент лицензирования и торговли, передает пресс-служба администрации Приморского края

В департаменте отмечают, что на телефоны «горячей линии» – 8 (423) 221-58-03 и 221-58-04 – все еще продолжают поступать жалобы граждан по поводу цен на мясо кур местного производителя. В связи с этим специалисты вновь обследовали крупные супермаркеты торговых сетей. Это «Три Кота» (Бородинская, 14), «Реми» (Борисенко,35), «Фреш 25» (Семеновская), «Парус» (Бестужева, 28) и «Сфера-Маркет» (Бестужева, 31).

«В результате мониторинга установлено, что цены поставки и торговые надбавки в магазинах остаются неизменными», - подчеркнули в департаменте.

В супермаркетах «Три кота», «Реми» отмечены невысокие цены на охлажденную продукцию – бедро, голень, грудку, крыло, окорока и мясо цыплят бройлеров. Так, бедро в указанных магазинах стоит от 192,10 до 195,0 рублей за килограмм; голень – от 203,4 до 207,5 рублей; грудка – от 203,4 до 207,5 рублей; крыло – от 214,7 до 224 рублей; мясо цыплят бройлеров – от 180,8 до 186 рублей.

Несколько дороже мясо курицы – в супермаркетах «Фреш 25», «Парус», «Сфера-Маркет». Цены на указанные продукты здесь составляют: бедро – от 216 до 223 рублей за килограмм; голень – от 225 до 236 рублей; грудка – от 227,5 до 236 рублей; крыло – от 240 до 249 рублей; мясо цыплят бройлеров – от 202 до 210 рублей.

Специалисты отмечают, что приморцы должны внимательнее подходить к выбору магазина.

«Стоит помнить, что торговая наценка на товары может различаться в зависимости от категории, к которой относится торговая точка. Это может быть гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин пошаговой доступности, то есть у дома, социальный магазин и другие. Цена на один и тот же товар здесь может варьироваться, несмотря на фиксированную стоимость, утвержденную производителем», - подчеркнули в департаменте.

Напомним, в результате проведенных ранее рейдов было установлено, что ЗАО «Михайловский бройлер» необоснованно повысил цены на охлажденное и замороженное куриное мясо. Руководство предприятия объясняло повышение цен необходимостью возместить упущенную в период конкуренции с американскими окороками выгоду.

Владимир Миклушевский заявил, что данная политика компании недопустима и руководство должно предпринять меры по снижению цен.

«Для развития производства "Михайловского бройлера” оказывается государственная поддержка, и со своей стороны мы рассчитываем на социальную ответственность предприятия. Повышение цен – это нечестная игра в отношении населения», - подчеркивал глава региона.

УФАС возбудило дело в отношении предприятия по признакам нарушения закона о защите конкуренции.
Ошибка в тексте?
Выдели ее мышкой и нажми: Ctrl + Enter