Регистрация Войти
Вход на сайт

ОАО «ДЭК» запустило новую услугу для потребителей - оплату электроэнергии через интернет

5-03-2012, 11:10
Просмотров: 3036
Комментариев: 0

С 6 марта Дальневосточная энергетическая компания совместно с Chronopay запускает новую услугу для потребителей – физических лиц Приморского, Хабаровского краев, Амурской и Еврейской автономной областей – «Оплата электроэнергии через Интернет». Воспользоваться услугой могут абоненты-держатели пластиковых карт систем VISA, Mastercard, также оплата принимается в виде электронных денег, расплатиться которыми можно через системы WebMоney, Яндекс.Деньги, IDEAL и другие.

«Наша новая услуга внедрена с цельюулучшения качества обслуживания клиентов– физическихлиц, - говорит генеральный директор ОАО «ДЭК» Виктор МИЛУШ, - и призвана максимально облегчить процедуру оплаты потребленной электроэнергии. Кроме того, она позволит абонентам компании экономить свое время и совершать платежи, находясь дома или на работе при наличии компьютера, планшета или коммуникатора с Интернет–доступом».

Для проведения оплаты потребленной электроэнергии клиенту необходимо зайти на сайт энергокомпании: www.dvec.ru, где, следуя инструкции, заполнить поле с номером лицевого счета, указать сумму, период, за который производится оплата, вписать данные с расчетной пластиковой карты стандартов VISA/Mastercard или выбрать форму оплаты электронной наличностью, нажать кнопку «Оплатить».

Энергокомпания постаралась максимально сократить сроки прохождения платежа: перечисленные денежные средства зачисляются на лицевой счет абонента в течение 1 - 3 банковских дней. Информацию о зачислении денежных средств на лицевой счет  абоненты могут отслеживать  в своем «Личном кабинете». Также компанией учтены все требования к защите персональных и банковских данных клиентов.

Ошибка в тексте?
Выдели ее мышкой и нажми: Ctrl + Enter