Регистрация Войти
Вход на сайт

В Находке активизировались телефонные мошенники, «блокирующие» пластиковые карты

13-12-2012, 14:14
Просмотров: 2914
Комментариев: 0
В Находке активизировались телефонные мошенники, «блокирующие» пластиковые карты
В Находке активизировались телефонные мошенники, «блокирующие» пластиковые карты. Их жертвами стали зарплатные клиенты крупных банков.  
На проблему такого вида мошенничества обратил внимание глава Находки Олег КОЛЯДИН на очередном еженедельном аппаратном совещании.
 
Схема работы преступников проста: на мобильный телефон владельца пластиковой карты приходит смс-сообщение о том, что его карта заблокирована, и ему предлагается получить подробную информацию по указанному номеру телефона.
 
Зачастую клиент, даже не пытаясь связаться с банком, тут же набирает указанный номер, и «специалист по работе с клиентами» или «сотрудник службы безопасности банка» начинает «обрабатывать» вкладчика. Они могут рассказать историю о том, что зарегистрировали попытку неизвестных аферистов снять со счета крупную сумму. Для того, чтобы сохранить накопления, необходимо поспешить в ближайший терминал и перевести все деньги с карты, находящейся в зоне риска, на другой счет, номер которого они сейчас продиктуют. Интересно, что владельцу карты и в голову не приходит простая вещь: если карта заблокирована, никакие операции с ней невозможны.
 
За разъяснениями по фактам участившихся случаев мошенничества глава Находки Олег КОЛЯДИН обратился к начальнику отдела МВД Михаилу УСМАНОВУ. Руководитель городской полиции пояснил, что телефонные номера, с которых рассылают ложные сообщения, зарегистрированы в других городах России и вычислить злоумышленников очень сложно. Поэтому защитить себя от мошенничества может только бдительность горожан. В полиции напоминают: чтобы не оказаться в роли потерпевшего, достаточно связаться со своим банком по телефону службы помощи, указанному на банковской карте.
 
Источник: пресс-служба администрации Находки

Ошибка в тексте?
Выдели ее мышкой и нажми: Ctrl + Enter