Регистрация Войти
Вход на сайт

"Горячая линия" по защите прав потребителей

15-03-2012, 22:58
Просмотров: 10041
Комментариев: 3

Более 20 обращений от жителей Находки поступило за время «горячей линии», которую во Всемирный день защиты прав потребителей провели специалисты управления потребительского рынка и предпринимательства администрации города.

Горожан, в первую очередь, волновали вопросы возврата и ремонта некачественных товаров. В числе актуальных вопросов – грубость продавцов, обвес и обсчет покупателей  в магазинах и на продовольственных рынках, сообщает пресс-служба администрации НГО.

 

Все позвонившие по телефону «горячей линии» получили профессиональную консультацию и правовую помощь. В ряде случаев жителям была оказана помощь в подготовке претензии, обращения. Тех, кому необходимо подробнее разъяснить сложную ситуацию, пригласили непосредственно в администрацию города.

Личный прием и консультации по телефону сотрудники управления ведут ежедневно, в год принимая до 800 обращений. Специалисты рассматривают и отрабатывают заявления и жалобы граждан по нарушениям правил торговли, общественного питания, в том числе и по вопросам защиты прав потребителей. Управление также оказывает организационно-методическую помощь предприятиям, организациям, индивидуальным предпринимателям по применению действующего законодательства и правил предоставления услуг в сфере потребительского рынка.

Получить консультацию по вопросам защиты прав потребителей всегда можно по телефонам:

69-21-32 – специалист по защите прав потребителей управления потребительского рынка и предпринимательства администрации Находки;

(423) 254-82-10 – управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю.

Ошибка в тексте?
Выдели ее мышкой и нажми: Ctrl + Enter
Комментарии (3)