Регистрация Войти
Вход на сайт

Приморцы осваивают «Народный контроль»

12-04-2013, 14:51
Просмотров: 1051
Комментариев: 0
Портал «Мой регион» работает с сентября 2012 года и является одним из механизмов реализации концепции «Открытого правительства». Основная цель сервиса «Народный контроль» - решение актуальных и ежедневных проблем приморцев путем подачи коротких информативных заявлений-уведомлений с возможностью прикрепления фотографий и привязкой местоположения на карте.

Заявки принимаются по девяти категориям - содержание и благоустройство придомовых территорий, состояние дорог, автохамы, право землепользования, свалки, общественный транспорт, детские сады, подвесные линии связи, почтовая связь. Писать обращения могут только зарегистрированные пользователи сайта «Мой регион». Как показал анализ обращений, самые популярные разделы касаются вопросов благоустройства, состояния территорий.

Это удобный способ, обеспечивающий обратную связь между жителями края и властью. Одно из главных его достоинств – оперативность. Современному человеку не составляет труда через интернет подать сигнал об имеющейся проблеме, например – не закрытом люке или несанкционированой свалке, при этом указав их точное местоположение и добавив фотографию. Чиновники, со своей стороны, смогут быстро отреагировать и принять меры, - говорится в сообщении на сайте администрации Приморского края.
Ошибка в тексте?
Выдели ее мышкой и нажми: Ctrl + Enter