Регистрация Войти
Вход на сайт

Эксклюзивные суперкары богатых и знаменитых

20-09-2012, 13:02
Просмотров: 2592
Комментариев: 0
Суперкары создаются ради двух целей: чтобы владелец получал немыслимое удовольствие от вождения и чтобы притягивать восхищенные взгляды. Но бывает, что те, кто может себе позволить такие автомобили, не довольствуются серийными экземплярами, им мало восторга и зависти, которые испытывают окружающие. Необходимо еще и осознание того, что этот автомобиль - единственный в мире. В результате суперкары подвергаются кастомизации. Вот самые безумные проекты дизайна дорогих автомобилей, созданные по заказам покупателей.

На днях инженеры McLaren выпустили из "конюшни" свое новое творение - суперкар, сделанный по заказу клиента. Конечно же, базу ради единственного экземпляра никто разрабатывать не стал. Прародителем эксклюзивной модели X-1 выступил McLaren MP4-12C (кстати, такой уже есть в гараже анонимного заказчика). Ни силовая установка, ни трансмиссия, ни салон не претерпели никаких изменений. Однако кузов был спроектирован с чистого листа. Футуристический дизайн дополняется тем, что двери суперкара открываются вверх, а задние крылья, закрывающие колеса ради улучшения динамики, можно поднять - для того, чтобы продемонстрировать огромные диски эксклюзивного дизайна. Кузов полностью изготовлен из углеродного волокна. Над обликом суперкара трудился молодой дизайнер Хонг Йео. В движение McLaren Х-1 приводит 625-сильный двигатель V8 объемом 3,8 л с двойным турбонаддувом. Масса автомобиля составляет 1400 кг. Цена, как и имя владельца, не разглашается.
 
Эксклюзивные суперкары богатых и знаменитых McLaren X-1 McLaren X-1 McLaren X-1 McLaren X-1 McLaren X-1 McLaren X-1 McLaren X-1 McLaren X-1

Срезать крышу у Rolls-Royce: что может быть абсурднее? Но англичане проделали это с моделью Phantom еще в 2007 году. Но известному коллекционеру Rolls-Royce Ролланду Холлу и этого показалось мало. Вдохновившись тем, что инженеры Rolls-Royce не стали делать в Drophead Coupe твердой складной крыши, как того требуют современные стандарты кабриолетостроения, Холл решил еще больше подчеркнуть ретростиль автомобиля. Он отдал свой кабриолет с мягкой крышей на растерзание дизайнерам из бюро Pininfarina. В результате "Фантом" получил новые крылья, фальшрадиаторную решетку и оптику - все в стиле 1930-х годов. Из четырехместного купе решено было сделать двухместное. Удаление задних сидений позволило укоротить и расширить крышу, а также отодвинуть передние сиденья на 400 мм. Под новым капотом - стандартный для Rolls-Royce Drophead Coupe двигатель V-12 объемом 6,7 л и мощностью 460 л.с.

 На фото уникальный кабриолет Rolls-Royce Hyperion, созданный в единственном экземпляре На фото уникальный кабриолет Rolls-Royce Hyperion, созданный в единственном экземпляре На фото уникальный кабриолет Rolls-Royce Hyperion, созданный в единственном экземпляре На фото уникальный кабриолет Rolls-Royce Hyperion, созданный в единственном экземпляре На фото уникальный кабриолет Rolls-Royce Hyperion, созданный в единственном экземпляре На фото уникальный кабриолет Rolls-Royce Hyperion, созданный в единственном экземпляре На фото уникальный кабриолет Rolls-Royce Hyperion, созданный в единственном экземпляре На фото уникальный кабриолет Rolls-Royce Hyperion, созданный в единственном экземпляре На фото уникальный кабриолет Rolls-Royce Hyperion, созданный в единственном экземпляре На фото уникальный кабриолет Rolls-Royce Hyperion, созданный в единственном экземпляре

Когда ты принадлежишь к королевской семье Саудовской Аравии, никакие причуды не кажутся неуместными. Даже установить в Aston Martin DB7 двигатель от старшей модели Vantage. Инженеры из подразделения Aston Martin в Ньюпорте буквально втиснули огромный V8 объемом 6,3 л в скромное подкапотное пространство DB7. Также этот спорткар был перекрашен в эксклюзивный темно-бардовый цвет. А салон автомобиля был перешит с использованием редкой кожи. Примечательно, что этот автомобиль производства 1998 года можно купить. На 1 сентября назначены торги в аукционном доме Brooklands. Эстимейт составляет от 110 до 126 тысяч долларов.

Эксклюзивные суперкары богатых и знаменитыхЭксклюзивные суперкары богатых и знаменитыхЭксклюзивные суперкары богатых и знаменитых

Суперкаров McLaren F1 было произведено 106. При этом моделей, предназначенных для дорог общего пользования - всего 65. Один из них и приобрел основатель компании Oracle Ларри Эллисон в 1995 году. Суперкар был перекрашен по желанию владельца в ослепительно-белый цвет и поставлен на эксклюзивные диски. В 1995 году Эллисон купил эту машину всего за 970 тысяч долларов. Недавно же она была продана с аукциона за 3,57 миллиона.
 
 На фото McLaren F1 Ларри Эллисона, основателя компании Oracle На фото McLaren F1 Ларри Эллисона, основателя компании Oracle На фото McLaren F1 Ларри Эллисона, основателя компании Oracle На фото McLaren F1 Ларри Эллисона, основателя компании Oracle На фото McLaren F1 Ларри Эллисона, основателя компании Oracle На фото McLaren F1 Ларри Эллисона, основателя компании Oracle На фото McLaren F1 Ларри Эллисона, основателя компании Oracle На фото McLaren F1 Ларри Эллисона, основателя компании Oracle На фото McLaren F1 Ларри Эллисона, основателя компании Oracle На фото McLaren F1 Ларри Эллисона, основателя компании Oracle

Один из самых известных в США дизайнеров мужской одежды Джон Варватос давно и плодотворно сотрудничает с компанией Chrysler. Результатом этого сотрудничества стал кастомизированный Chrysler 300С в фирменном стиле Варватоса. Салон автомобиля оформлен с использованием рельефной кожи. На авто установлены 20-дюймовые диски эксклюзивного дизайна, а кузов покрыт глянцевым карбоном. Джон Варватос сам ездит на такой машине. Но при желании такую же кастомизацию можно заказать. Обойдется Chrysler от Варватоса в 75 тысяч долларов.
 
Эксклюзивные суперкары богатых и знаменитыхЭксклюзивные суперкары богатых и знаменитыхЭксклюзивные суперкары богатых и знаменитыхЭксклюзивные суперкары богатых и знаменитыхЭксклюзивные суперкары богатых и знаменитых

А вот заказать такую же машину, как у Эрика Клэптона, не получится. Программа Ferrari One-Off не предусматривает создания копий кастомизированных автомобилей. Именно этой программой воспользовался Клэптон, когда захотел, чтобы его спорткар Ferrari 458 Italia приобрел ретрочерты. В результате современный автомобиль стал похож на 512 BB - модель Ferrari 1970-х годов: увеличенные воздухозаборники, серые жабры капота для облегчения дыхания турбины и двухцветная окраска кузова.

 
Источник: РБК, фото из разных источников
Ошибка в тексте?
Выдели ее мышкой и нажми: Ctrl + Enter