Регистрация Войти
Вход на сайт

Интернет - сервис «Личный кабинет» ОАО «ДЭК» приобретает популярность у жителей г. Находки

13-05-2013, 02:19
Просмотров: 2622
Комментариев: 0
Интернет - сервис «Личный кабинет» ОАО «ДЭК» приобретает популярность у жителей г. Находки
Свыше 1360 потребителей – физических лиц Находкинского отделения филиала ОАО «ДЭК» - «Дальэнергосбыт» уже оценили удобство Интернет-сервиса «Личный кабинет». Более трети из них ежемесячно пользуются данным сервисом для передачи показаний.
 
В апреле 2013 года для пользователей данного сервиса, указавших при регистрации адрес своей электронной почты, энергетики начали предоставлять новую услугу – отправку «Электронной квитанции».

- Следить за своим лицевым счётом через «Личный кабинет» очень удобно, это позволяет избежать потери времени в очередях, - считает начальник Находкинского отделения филиала ОАО «ДЭК» - «Дальэнергосбыт» Максим ИЛЮЩЕНКО. - Кроме того, в отличие от Центров обслуживания потребителей, интернет-сервис доступен круглосуточно. Работа «Личного кабинета» проста и понятна не только для опытных пользователей Интернета, но и для новичков.
 
Для получения доступа к сервису «Личный кабинет» потребителю необходимо обратиться в Находкинское отделение «Дальэнергосбыта» по адресу: Верхне-Морская, 6А, кабинет 2.6. При себе надо иметь паспорт с регистрацией по адресу, для которого будет открыт «Личный кабинет», либо документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение. Специалисты абонентского отдела примут у вас заявление и выдадут пароли доступа.
Ошибка в тексте?
Выдели ее мышкой и нажми: Ctrl + Enter