Регистрация Войти
Вход на сайт

Потребители ОАО «ДЭК» могут передать показания индивидуальных приборов учета с помощью SMS-сообщения

22-10-2012, 15:30
Просмотров: 11051
Комментариев: 1
На территории Приморского края с 23 октября появится новый способ передачи показаний электросчетчиков.
 
Данные о расходе электроэнергии за месяц потребители – физические лица филиала ОАО «ДЭК» - «Дальэнергосбыт» теперь могут передать с помощью SMS-сообщения на номер +7-924-234-4000.

Новый SMS-сервис будет работать ежемесячно в период с 23-го до 26 числа. В эти даты новые Правила предоставления коммунальных услуг, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354, обязывают потребителей электроэнергии самостоятельно снимать и передавать показания индивидуальных приборов учета. Данная норма действует с 1 сентября 2012 года.
 
Для передачи данных потребителю нужно отправить SMS-сообщение на указанный выше номер, содержащее номер лицевого счета (написание как в квитанции), номер прибора учета (указано в квитанции) и сами показания (все знаки до запятой, включая лидирующие нули). Если счетчик двухтарифный, первыми указать данные шкалы дневного потребления, вторыми – показания со шкалы ночного потребления. Сообщение должно выглядеть так: 1010034 113185 003873, где первое значение – номер лицевого счета, после пробела – номер счетчика, через пробел – показания. Для двухтарифного счетчика нужно дописать через пробел показания шкалы ночного потребления.
 
После отправки сообщения, потребителю на телефон придет уведомление о получении его показаний. В случае неправильно оформленного SMS-сообщения показания не принимаются, и потребителю приходит сообщение с описанием ошибки и адресом страницы сайта ОАО «ДЭК», где подробно описана работа с SMS-сервисом.

Также потребители могут передать показания по телефону Единого информационного центра: 8-800-333-0-444, на сайте компании (www.dvec.ru) в разделе «Самостоятельная передача показаний» без регистрации, электронной почтой по адресу, указанному в квитанции, через «Личный кабинет» на сайте, предварительно получив пароли доступа в ближайшем центре обслуживания клиентов - физических лиц, по телефону обслуживающего агента по сбыту электроэнергии, указанному в квитанции.
 
Источник: Пресс-служба «Дальэнергосбыта» - филиала ОАО «ДЭК»
Ошибка в тексте?
Выдели ее мышкой и нажми: Ctrl + Enter
Комментарии (1)
Катерина 15 мая 2015 12:54
Здравствуйте!В комуналке соседи сдают комнату но в квитанции за потребленную эл.энергию у них стоит 0.На обращение по телефону (оставленному котролером)меры не приняты.Очередная квитанция пришла с 0. Получается мы должны платить грабительский ОДН (60%).А контралеры, которые должны контролировать потребленную эл.энергию не работают.Если данные по эл. энергии не передаются им же идет начисление по тарифу?
          1